среда, 13 февраля 2013 г.

игра приключение изабеллы 2

Я с нетерпением ждала выхода продолжения игры об Изабелле. Но когда я установила игру и начала играть, я испытала ужаснейшее разочарование. Самое первое, что бросилось в глаза это другой стиль графики, он не хуже, он просто другой. Мне все же по душе был тот стиль графики, как в первой игре. Геймплей в игре интересный, но мне было не совсем понятно, откуда взялась фея в игре и как мы делали зелье, но это не столь важно. Главное это было спасти ребенка Изабеллы, и с этой целью я двинулась по игре. Но уже на трети игры я потеряла ее суть, так как все второстепенные персонажи, феи, деревья, гномы и т.д., абсолютно меня запутали. Я не понимала, какое отношения все сказочные герои имеют к сюжету и похищению ребенка. Разработчики напихали в игру всех сказочные, причем популярных, героев в игру, не стараясь их особо связать. В первой игре по мере прохождения игрок всегда четко помнил о ведьме и заколдованных жителях. Здесь же все разбавлено второстепенными историями, на фоне которых похищение ребенка меркнет. Это мне не очень понравилось. И ведьма тоже получилась не очень ужасной. Но все же игру прошла, хоть долго и мучительно ее пр

Блог посвящен казуальным мини играм. Прохождения, обзоры, статьи, рецензии, скачать, отзывы казуальных мини игр

Блог о казуальных мини играх

Комментариев нет:

Отправить комментарий