среда, 13 февраля 2013 г.

фамильные вещи на другой аккаунт

Добрый день дорогие читатели. World of Warcraft давно вышел из раздела «только игра

Основы танкования просты, но меж тем я довольно часто вижу, как начинающие танки допускают одни и те же ошибки. Да, опыт не заменишь ничем, но если кто-то расскажет и подскажет хотя бы основы, хотя бы самое главное станет значительно проще. Именно поэтому я решился написать небольшую статью, в которой хочу поделиться с вами тем, что, как мне кажется, должен знать каждый танк. Другими словами, если вы начинающий танк эта статья для вас.

Клиент? Закачан! Триал? Активирован! Холодный компот? В наличии! Я не спеша делаю двойной клик по ярлыку, ладошки вспотели Итак, дорогие читатели, судьба предоставила мне прекрасный шанс немного погостить в славном мире Азерота. Пока что прелести бесплатной игры не позволяют мне разойтись по полной программе. Предел в 20 уровней не даёт покоя, спрашивается: «Зачем мне целых десять дней игры, тем более с акцией по приглашению друга, если установлен потолок в 20 уровней?!». Но это Близзард, они пытаются угодить под всех, не только под школьников в период летних каникул. Занятые люди наверняка не могут уделять много времени игре, поэтому оставим этот вопрос на потом, лучше поговорим о моих эльфийских похождениях.С выбором персонажа я немного промазал, но возможно, что высшие силы заранее решили наделить меня женским обликом. М-да Ночная эльфийка, так ещё и разбойница! Не густо, но что есть, то есть.

» » Полезно знать!

Недавние темы на форуме:

Полезно знать! - Каталог статей - wow-abyss.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий